Основные услуги

Решения IP-телефонии и систем связи

IP-телефония для бизнеса

  • Позволит значительно экономить на звонках.
  • Вся система размещается в "облаке" либо на собственном сервере.
  • Сорудники принимают звонки на IP-телефон либо в мобильное приложение.
  • Удобный доступ к детализации звонков и записям разговоров.
Сall-центры

Сall-центры

  • Организация рабочих мест сотрудников call-центра.
  • Интерактивное распределение звонков.
  • Интеграция с CRM или 1С.
  • Доступ к WEB-панели с информацией о состоянии линий.
  • "Тихое" подключение к звонку для контроля работника.
  • Система оценки работы оператора по окончании звонка.
Виртуальные SIP номера

Виртуальные SIP номера

  • Ваш прямой городской номер не привязан к адресу.
  • Можно подключить к IP-АТС номера различных городов всего мира.
  • Используйте для каждого филиала отдельный SIP-номер .
  • Принимайте звонки из любого места, где доступна сеть интернет.
Соединение филиалов в единую сеть

Соединение филиалов в единую сеть

  • Шифрованное соединение обеспечит надёжную и защищённую передачу данных.
  • Можно использовать локальную адресацию для подключения к серверам компании.
  • Организация удалённого доступа к внутренним сервисам для мобильных сотрудников.
Обслуживание организаций

Обслуживание организаций

  • Не требует установки дорогостоящего "железа" или аренды отдельного помещения.
  • Вся система размещается в "облаке", то есть в дата-центре провайдера.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
Удалённое администрирование

Удалённое администрирование

  • Не требует установки дорогостоящего "железа" или аренды отдельного помещения.
  • Вся система размещается в "облаке", то есть в дата-центре провайдера.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

  • Не требует установки дорогостоящего "железа" или аренды отдельного помещения.
  • Вся система размещается в "облаке", то есть в дата-центре провайдера.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
IT консультации

IT консультации

  • Не требует установки дорогостоящего "железа" или аренды отдельного помещения.
  • Вся система размещается в "облаке", то есть в дата-центре провайдера.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
Видеоконференции

Видеоконференции

  • Не требует установки дорогостоящего "железа" или аренды отдельного помещения.
  • Вся система размещается в "облаке", то есть в дата-центре провайдера.
  • Абоненты подключаются через программное обеспечение по сети интернет.
  • Монтаж за один день.

Довольные клиенты.

Newmans.ru

Newmans.ru

Один из крупных интернет-магазинов. Задача, поставленная заказчиком была решена в полном объёме. Организован call-центр на 20 операторов. Соединены в единую номерную ёмкость многочисленные филиалы по всей России. Для каждого филиала подключен городской SIP номер. У клиентов интернет-магазина складывалось впечатление, как будто они звонят в местный магазин. Были предоставлены многочисленные консультации и корпоративное обслуживание через удалённый доступ.

ООО “Легион”

ООО “Легион”

Строительная организация столкнулась с необходимостью экономить на телефонных звонках, получить доступ к функции записи разговоров, истории совершённых вызовов. Для неё мы создали стандартный сервер телефонии. Пусконаладочные работы провели за 3 дня (КАРЛ?)! Три рабочих дня ушло на замену аналоговой мини-АТС на интеллектуальную IP-АТС Asterisk.

ООО “Компания “Экос”

ООО “Компания “Экос”

Весьма интересным был проект и реализация телефонной станции для компании Экос. Заказчик предоставил исчерпывающую информацию о своих потребностях. Asterisk был развёрнут на серверах компании. Все работы были выполнены чётко по сценарию.

ООО “Курьер”

ООО “Курьер”

Компания известная в г. Новочеркасске, занимается транспортными перевозками. Совместно со сторонней организацией, которая разработала ПО для связи между машинами и диспетчерами, был организован интеллектуальный сервер телефонии для службы такси. За счёт включения многоканального SIP-номера клиенты теперь не слышали сигналов “занято”. Система автоматически звонит клиенту и оповещает его, если машина подъехала. Реализованы различные необходимые сценарии звонков.

ООО ТК Меверик

ООО ТК Меверик

С этими ребятами сложились долгосрочные взаимовыгодные отношения. Компания устойчиво развивается в сфере продаж авиа и железнодорожных билетов. Успешно реализованы функции голосового меню, факса, голосовой почты. По мере развития увеличивалась филиальная сеть, подключались удалённые точки продаж. Настроено соединение с сервером головной компании. В результате расходы на связь были существенно снижены, руководство получило инструмент контроля.

ООО “Коронар”

ООО “Коронар”

Очередная компания стала обладателем цифровой телефонией с нашей помощью. Директор получил доступ к записи разговоров своих сотрудников. Из-за ограниченного бюджета Asterisk поставили на файловый сервер.

ООО “РЭМЗ”

ООО “РЭМЗ”

Ростовский электрометаллургический завод - крупнейшее производственное предприятие с собственной ведомственной АТС Протон. Для перехода на VoIP было использовано оборудование стыковки потока Е1 со станции Протон на IP-АТС Asterisk. Настроен виртуальный сервер с полным набором функций.

Почему IP-телефония и удаленное администрирование выгодны?

  • 1Удешевление стоимость звонков

  • 2Нет затрат на работу сотрудника в оффисе

  • 3Прозрачность работы - вы видите за что платите

  • 4Поддержка без отпусков и больничных

  • 5Команда опытных профессионалов

Преимущества сотрудничества

Гарантия надежности

Гарантия надежности

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов

Гарантия надежности

Гарантия надежности

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов

Гарантия надежности

Гарантия надежности

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов

Гарантия надежности

Гарантия надежности

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов

Решения IP-телефонии и систем связи, удаленное администрирование, видеонаблюдение, IT-консультации